Запись на прием

Запись на прием
по телефону:
+7-921-180-78-53

Рейтинг


Заболевание нервной системы у детей

По данным министерства здравоохранения РФ, с каждым годом российские дети не становятся здоровее. Несмотря на  развитие медицинской науки  и фарминдустрии  наблюдается стабильный  рост заболеваемости у  детей по всем нозологическим формам.

Журнал «Педиатрия» от 1 октября 2012 года, ссылаясь на данные специалистов Минздрава, отмечает, что с 2005 года по 2011г неврологическая заболеваемость  у детей и подростков выросла на 25% по сравнению с предыдущим десятилетием. Это говорит о серьезных проблемах в нашей медицине и в обществе в целом. Попытаемся разобраться в причинах, которые вызывают катастрофическое ухудшение здоровья детей. Среди  причин, вызывающих непосредственно  нервные заболевания у детей следует отметить следующие:  травмы, инфекции и простудные заболевания,  воздействие ядов и токсинов, стрессы, генетический фактор.

Безусловно, в первую очередь, здоровье ребенка зависит от состояния родителей, - не только физического, но и психо-эмоционального. Нервные и гиперактивные дети, число которых во всем мире постоянно увеличивается, рождаются от родителей, страдающих неврозом. Невроз – это психо-эмоциональная проблема, которая проявляется всевозможными страхами, навязчивыми состояниями, депрессиями, бессоницами, немотивированной тревогой. Если беременная женщина страдает неврозом, то на ребенке отражается ее душевное состояние. Кроме того, если будущая мама в состоянии беременности получает антибиотики по поводу инфекций, гормональные препараты – по поводу угрозы беременности, то это также приводит к ослаблению иммунной и нервной системы будущего ребенка. Если беременность планируется, то будущим родителям  (и маме, и папе) следует проанализировать свой образ жизни и образ мыслей. Если мыслительная деятельность более чем наполовину сопряжена с тревогами и беспокойством, скорее всего это проявление  скрытого невроза (даже если внешне человек спокоен и невозмутим.) Чтобы  будущий ребенок не пополнил армию  гиперактивных детей, необходимо скомпенсировать нервную систему родителей. Здесь не помогут седативные препараты и витамины (точнее они сработают только поверхностно, не затронув глубинной сути проблемы). Правильный выбор в данной ситуации –консультация классического гомеопата, который поможет разобраться в причине невроза и назначит препарат, восстанавливающий нервную систему и укрепляющий  конституцию человека в целом, поскольку в гомеопатии препарат назначается таким образом, чтобы одновременно с  лечением нервной системы корректировать работу других органов и систем в организме. Многолетний клинический опыт показывает, что здоровье малышей, рожденных от родителей, пролеченных гомеопатически  до зачатия ребенка, значительно лучше, нежели здоровье детей, родители которых  лечились седативными препаратами, адаптогенами, нейролептиками и т.д. Далее хочется обратить внимание родителей на то, что  одной из причин возникновения заболеваний нервной системы у детей является воздействие ядов и токсинов. Родители маленьких детей  должны  быть осведомлены относительно опасностей современной медицины. Речь идет о вакцинациях,  безопасность и эффективность которых в последние годы вызывает все больше и больше сомнений. Соглашаясь вакцинировать ребенка, родители должны знать о возможных последствиях прививок. Дело в том , что вакцины в качестве консервантов содержат соли ртути и алюминия, которые обладают нейротоксичностью – способностью поражать нервною систему. Чем больше ребенок получает вакцинаций, тем  более уязвимой становится его нервная система из-за накопления в его организме токсических солей ртути и алюминия. Самыми тяжелыми последствиями  вакцинаций  является  поражение  центральной нервной системы : энцефалиты, менингоэнцефалиты, судорожные синдромы с развитием в эпилепсию, аутизм. Существуют научные публикации, связывающие прививку от коклюша с аутизмом, снижением интеллекта, трудностями обучения. Американский исследователь доктор Харрис  Култер написал книгу «Прививки, насилие в обществе и преступность», в которой показал, что гиперактивность детей, их неспособность к обучению из-за проблем с концентрацией внимания и даже всплеск насильственной преступности среди подростков могут быть связаны с поражением вакцинами тонких механизмов работы мозга, а именно, с так называемым постэнцефалитным синдромом.

Тенденции роста числа детских заболеваний и, в частности болезней нервной системы, ассоциируется с увеличением количества вакцинаций у детей. Это характерно для стран, где активно расширяется календарь прививок. В 1950 году, когда национальный календарь прививок в США содержал всего 4 прививки, аутизм развивался всего у 1 ребенка на 10000. По мере появления новых вакцин, дети получали все большее количество ртути, и в 1981 году 1 случай аутизма регистрировался на 2600 детей, рожденных в том году. На сегодняшний день, когда календарь прививок включает в себя 13 вакцинаций, аутизм регистрируется 1 случай на 400 детей. Та же картина и в нашей стране (здесь мы не отстали от США). Календарь детских прививок постоянно изменяется в сторону увеличения количества вакцинаций. Родителям предлагают прививать детей от краснухи, ветрянки, пневмококковой и ротавирусной инфекций, гепатита  А т.е. тех инфекций, с которыми детский организм справляется самостоятельно, и от которых  2 -3 десятилетия  назад  детей не прививали. То, что хроническое  истощение иммунной системы прививками небезобидно  в долгосрочной перспективе, отмечает в  своем письме в Российский Национальный комитет по биоэтике онкоиммунолог проф.В.В. Городилова. Она пишет, что при введении вакцин нарушается баланс  Т-клеточных  систем, вызывая многочисленные  расстройства в здоровье ребенка; запас лимфоцитов постепенно истощается, что  приводит организм к преждевременному старению, отсюда старческие болезни у детей и молодежи (всплеск онкологической заболеваемости у детей, не говоря уже о ранних остеохондрозах и гипертонической болезни у подростков). Это катастрофа, беспрецедентная по своим масштабам и последствиям, особенно отстроченным. Мы видим, что генофонд  ухудшается по мере роста количества вакцинаций, получаемых детьми. Самыми распространенными неврологическими проблемами у детей являются неврозы, (проявляющиеся нервными тиками, энурезом, нарушением сна, страхами),   гиперактивное  поведение, которое порой становится  асоциальным. У половины  детей  школьного возраста наблюдаются  признаки эмоциональной нестабильности  и астении ( неустойчивое настроение, повышенная утомляемость, головные боли). Эти проблемы чаще всего носят функциональный характер, т.е. они обратимы при правильном лечении. Гомеопатическое лечение головных болей, нервных тиков, энуреза, заикания, нарушений сна,  гиперактивного поведения и многих других детских проблем является наиболее правильным методом лечения, поскольку он  не подавляет симптомы  болезни, а через гармонизацию всего организма путем компенсации его слабых мест способствует восстановлению здоровья у детей. Что касается таких серьёзных  проблем,  как  эпилепсия, опухоли головного мозга, детский церебральный паралич- это органические заболевания, которые трудно  лечить. Общепринятая терапия этих заболеваний т.е. та терапия, которая проводится в медицинских детских учреждениях, как правило,- подавляющая терапия для организма в целом. Например,  при лечении онкологического процесса, противораковые препараты не только  подавляют рост опухоли, но и иммунную систему организма в целом. При этом любая малейшая простуда или инфекция могут быть губительными для ребенка. При приеме  противоэпилептическиех  препаратов у детей снижается память,  они становятся рассеянными, вялыми,  наблюдается регресс в развитии.  Гомеопатическое лечение  детей с эпилепсией и онкологией предполагает выявление причины заболевания  и определение исходного уровня здоровья. Если ребенок родился здоровым и до определенного момента развивался нормально и при этом у него относительно здоровые родители, -у этого ребенка прогноз может быть благоприятным, т.е. есть надежда на выздоровление  при гомеопатическом  лечении. При исходно низком уровне здоровья гомеопатия может сгладить побочные действия химических препаратов и поддержать  организм через компенсацию всех его органов и систем. Приведу несколько случаев из практики.

Девочка П.,5 лет. До 3-х мес.  развивалась нормально. После прививки АКДС (В 3 мес.) стала беспокойной, много плакала. Лечилась у невролога-  получала  физиотерапию. С 7-ми мес. появились страх чужих людей, толпы- приступы крика в общественном транспорте. С 2-х лет приступы агрессии: кусалась, хватала маму за волосы, могла ударить. После реакции Манту – истеричное поведение в виде беспричинного плача, крика, хохота, бросалась на пол, раздевалась полностью и бегала по квартире голышом, ругалась,  на замечания родителей не реагировала. Девочка категорически отказывалась от горшка, оправлялась в ванной в воде во время купания,  лежа на полу, спрятавшись под кроватью, иногда пыталась достать кал пальцем. С 3-х лет ночной энурез,  аллергический ринит,  отсутствие нормального носового дыхания,  храп по ночам .В 4 года невроз  усугубился после рождения младшей сестры. Неоднократно обращались к неврологу (получала тенатен,  массаж, физиотерапию- без существенного эффекта). В январе 2014 обратились к гомеопату.  Через  2 мес. после первого приема гомеопатического препарата девочка стала адекватно вести себя  в общественных местах, ушли приступы агрессии,  но сохранялся энурез и  нежелание пользоваться горшком, гиперактивность по вечерам. Прием препарата повторили ещё дважды с интервалом в 2 месяца, после чего появились нормальные навыки пользоваться горшком, смягчились проявления ревности по отношению к младшей сестре, более спокойным  стало поведение по вечерам, ночной энурез значительно реже(1-2 раза в  неделю). Кроме того улучшилось носовое дыхание, по ночам ребенок спит спокойно- не храпит.

Мальчик М.,7 лет. У ребенка  есть проблемы с засыпанием,  страх темноты, животных, новых ситуаций; элементы немотивированной агрессии, сочетающиеся с беспричинной  плаксивостью; повышенная утомляемость, тревожность, рассеянность. Кроме того запоры  до 5 дней (стул с кровью),  неоднократное развитие судорожного синдром на фоне высокой температуры, сезонный аллергический ринит,  частые и длительные простудные заболевания, заканчивающиеся приемом антибиотиков;  странности в поведении в виде желания обнажаться,  разговаривать с самим собой. До начала гомеопатического лечения получал неоднократно антибиотики, антигистаминные препараты, ноотропы,  назальный гормональный спрей и т.п. Через полгода после начала гомеопатического лечения имелась четкая положительная динамика: снизилась частота и продолжительность простудных заболеваний, нормализовался стул, улучшился  аппетит. Спустя год от начала лечения стабилизировалось психо-эмоциональное состояние ребенка: нормализовался сон, ушла тревожность  и поведенческие  отклонения, стал более собранным, смягчились проявления аллергии, которые практически ушли к концу  второго года лечения у гомеопата. В течение последующих 2-х лет наблюдения ребенок успешно учится в школе, активно занимается спортом. Практически не болеет. Редкие простудные заболевания проходят быстро, без осложнений.

В заключение  хочется  адресовать думающих родителей к книге А. Котока  «Прививки в вопросах и ответах», где автор аргументировано  показывает отрицательные последствия  массовых вакцинаций. Хотелось бы, чтобы родители услышали и поняли важность и необходимость лечения детей у классического гомеопата.